Анкета библиотека 1

Уважаемый пользователь!

Тувинский государственный университет проводит социологическое исследование с целью повышения эффективности организации обслуживания в научной библиотеке. Анкета анонимная, поэтому свое имя и фамилию указывать не надо. При заполнении анкеты выберите номер подходящего ответа, если у Вас есть свой вариант ответа, то запишите его в графе «Другое». Полученная информация будет использована исключительно для анализа работы научной библиотеки ТувГУ.

1. Как часто Вы посещаете научную библиотеку ТувГУ? (один ответ)
2.Какой читальный зал, абонемент научной библиотеки ТувГУ Вы посещаете чаще? (выберите все возможные ответы)
3.Какие библиотеки города Вы посещаете дополнительно? (один ответ)
4.С какой целью Вы посещаете библиотеки? (выберите все возможные ответы)
5.Какие из перечисленных ниже библиотечных услуг являются для Вас наиболее приоритетными? (выберите все возможные ответы)
6. Какая литература в научной библиотеке ТувГУ для Вас наиболее значима? (выберите не более 3 вариантов ответа)
7. Какими способами Вы получаете в библиотеке информацию? (выберите все возможные ответы)
8. Умеете ли Вы пользоваться Электронным каталогом? (один ответ)
10. Каких знаний и навыков не хватает Вам для самостоятельной работы в библиотеке? (выберите все возможные ответы)
11. В процессе обучения Вы предпочитаете использовать? (один ответ)
12. Довольны ли Вы качеством обслуживания в научной библиотеке ТувГУ? (один ответ)
13. Какую оценку Вы бы дали работе персонала научной библиотеки ТувГУ? (один ответ)
14. В научной библиотеке ТувГУ Вас привлекает: (выберите все возможные ответы)
15. Какие формы досуговой работы наиболее привлекательны для Вас в библиотеке? (выберите не более 3 вариантов ответа)
16. Какие формы информационного обслуживания наиболее привлекательны для Вас? (выберите не более 3 вариантов ответа)
17. Какие направления работы библиотеки для Вас кажутся наиболее привлекательными? (один ответ)
18.1. Насколько Вы удовлетворены режимом работы библиотеки
18.2. Насколько Вы удовлетворены оперативностью обслуживания (сроком выполнения заявки)
18.3. Насколько Вы удовлетворены интерьером библиотеки
18.4. Насколько Вы удовлетворены условия работы в читальном зале
18.5. Насколько Вы удовлетворены температурным режимом
18.6. Насколько Вы удовлетворены освещением
18.7. Насколько Вы удовлетворены оснащением мебелью
18.8. Насколько Вы удовлетворены санитарным состоянием
18.9. Насколько Вы удовлетворены наличием ПК
18.10. Насколько Вы удовлетворены доступом в Интернет
18.11. Насколько Вы удовлетворены компетентностью библиотекаря
18.12. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью персонала
19. Укажите, пожалуйста, удобные дни для посещения библиотеки: (выберите не более 3 вариантов ответа)
20. Укажите, пожалуйста, наиболее удобный для Вас график работы библиотеки: (один ответ)
21. Известно ли Вам о странице научной библиотеки на сайте ТувГУ http://nb.tuvsu.ru? (один ответ)
22. Как часто Вы используете информацию, размещенную на странице научной библиотеки на сайте ТувГУ? (один ответ)
24. Устраивает ли Вас качество предоставляемой информации на сайте Научной библиотеки ТувГУ? (один ответ)
26. Проходили ли Вы занятия по «Основам информационной культуры» (один ответ)
28. Ваши пожелания и предложения по улучшению качества работы научной библиотеки ТувГУ (напишите)
more items
29.Ваш пол
30.Ваш статус
31. Ваш факультет, кафедра, отдел